Стук при холодном запуске.

Roman Albahtov

New member
В общем при холодном запуске на протяжении не более 1 секунды есть стук(на поршень 4-го не похож), мотор 205, потом стука нет, говорят это гидрокомпенсаторы стучат пока масло закачает, кто сталкивался с такой бедой? в чём может быть причина?
 


pildwell

New member
В гидрокомпенсаторах, допускается стук до 10 минут, поэтому езди и не парся
 

STRATUM

New member
У Виталия просто по системе: хороший стук наружу выйдет.))) Слушай, а кто про 10 минут сказал? ))) По теме: стучать может все что угодно( Мы не разу не сталкивались чтобы в оппозитном моторе стучали компенсаторы ибо маслу туда попасть гораздо легче чем на рядной четверке например. Может и поршень при заводке стукнуть пару раз по гильзе еще. Я то скорее к поршню склоняюсь потому что компенсаторы 1 секунду не будут стучать, а поршень просто на шатуне из за износа не всегда прямо находится и после заводки встает прямо так сказать и получается пару ударчиков таких. Так то ничего страшного, он может так делать тыс 100) Пробег какой? Масло ест машина?
 

Rastov

New member
пробег 144 тыс. масло заметно хавает если за 4500 оборотов заглядывать, компрессия 11, 7 по всем цилиндрам, ньюанс в том что звук появился после того как летом мне вынимали поршень 2-го цилиндра((( сразу его не было а по прошествии тысяч 4 появился, я подозреваю большой зазор на шатуне 2-го и готовлюсь на весну к замене шатун-поршневой группы в связи с этим звуком и пробегом
 
Ну так, вот видишь, сам и ответил на свой вопрос)) Я тоже сразу на поршень подумал, благо опыт был) После 4 тыс у тебя хон прикатался и поршенек стал болтаться там и все.. Он немного не ровно стоит на шатуне и издает такой звук( А масло ест либо от износа колец либо от надира на блоке, от чего он может там и болтаться. Мой тебе совет: делай как можно быстрее. 1. Если вдруг поршень с шатуна свалится или прилипнет к стенке из за уже образовавшегося надира, то последствия будут еще печальней( 2. После проточки блока и установки других поршней (не важно каких) нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО хотя бы 5К обкатать, если хочешь чтобы мотор долго и нудно ходил)
 

Torrero2525

New member
у знакомого лежат поршня ковка на мой движок, есть ли какие либо нюансы по ковке, ставить или нет?
 
Ну смотря что ты хочешь получить от автомобиля)) Отсюда будет и ответ нужна ли ковка) Я бы не ставил на Вырик ковку только потому, что коробка 5 ступ развалится куда быстрее правильно прошитого 205 стокового мотора) Но это все при условии, что не в планах свапить 6 ступ и строить 400+...
 

REKLAMSCHIK

New member
Если у тебя еще эти не точились, то эти точатся, а если ремонты уже были, до можно поставить Darton, но на много дешевле будет найти другой номинальный блок и проточить под 1ый ремонт)
 

Vitttal

New member
нет гильзы не точились, да и выработка по ним не особо велика, в планах 300 ну максимум 320 л.с., потому что с этой мощностью справляется родная трансмиссия и система охлаждения
 
заснял утавто простояло сутки, глушу жду минут 7-10 такого звука нет, постоит подольше будет, но не на столько, в реале звук тише.
 

habr

New member
Это 99% цилиндр стучит, точнее поршень. Я бы ездил, у знакомого так 60 000км простучал, так он и продал. Ковка всегда так стучит, чем плоха ковка, съедает быстро хон, повышеный расход масла, да и смысл я думаю ставить её нет. Дартон вместе с работой вставить стоит порядком 40 000 руб. я бы ездил и когда беда настанет надо ставить дартон. моё имхо. и ещё пластину закрывающую блок. Кстати какой бензин льёшь?
 
в основном 95-й, потому что до 98-го далеко ехать заправляться((((, но я и наваливаю ей не часто, авто 95% времени возит меня по рабочим делам.
 
А машина американка или европа? Реально стук похож очень сильно на цилиндр. Как уже говорилось масло хавает любая турба если топить это норма, какое масло? Мотюль сам по себе сильно угарает. Какая вязкость масла? Копрессия везде одинаковая? Допускается разбег не более 1.0-1.2. Если масло не хавает криминально а именно 1000г на 1000км думаю просто надо откладывать деньги, если хавает то делать. Коробка какая стоит? 4.11? 3.9? или 4.44? 4.44 держит до 400 сил остальные 320 без прыжков, иначе рвёт их. поэтому подумай, может продать авто и купить сти?
 
думал на счёт сти, авто европейка, компресия хромает только по 2-му цилиндру, а так 11.7 по всем, он же и издаёт звук, думаю как вариант новый 2-й поршень и все кольца, либо все новые поршни и кольца, это как программа минимум, а по максимуму за 2000 можно строкер кит до 2.2 купить)))
 

Сверху