субароводы, подскажите...

Ребят, всем доброго времени суток... Подскажите плиз...Хочу приобрести импрезу рублей за 450-500. Вопрос такой: какую лучше выбрать и какими критериями придерживаться при покупке (на что обращать внимание, что спросить и т.д....) Зарание большое спасибо.....
 


STRATUM

New member
Ну про то что они бывают разные я конечно знаю. Что будет лучше за эти деньги? Хотелось бы что бы не менее 2-ух литров была. Не для гонок, но иногда со светофора дать или просто быстро поездить, это же Subaru:) В принципе нравится любая модель, кроме 1, 5. Можно взять что-нибудь подходящее?
 
Берите атмосферку 2, 0 на ручке (прошлый кузов вроде 160лс) + обычная диагностика в грамотном месте... если хозяин был здравым, никаких проблем быть не должно (для варианта в районе 500тр, те если год свежий)
 

liporijy

New member
атмосферку 2, 0 на ручке (прошлый кузов вроде 160лс) кстати, а какие и где у них блокировки стоят? 2 вискомуфты центр и зад?
 
да ладно, 3 только в Spec-c и в яп STI. там будет 1 - автом блок межосевого диф, тоесть перед и зад распределение момента. перед и зад дифы - свободные, тоесть если буксовать, то крутятся 2 колеса, по диагонали. если в машине есть антибукс, то он частично спасает притормаживая буксующие колеса, но это уже совсем другое пальто.
 

EEM

New member
ок, а что зн имитация блокировок межколесных дифференциалов?
 

veray

New member
автом блок межосевого дифф - что выступает в его роли? кто-нибудь ставил блокировки, хотя бы заднюю, в обычную импрезу? и как вообще без блокировок межколесных, комфортно? просто думаю временно пересесть с сти на атмо, соответственно вопросов много
 
там вязкомуфта... а это так критично? Те ты для каких целей используешь авто? Не знаю как в прошлом кузове, но в новом есть понижайка... четкая штука, хотя и другая тема чуть)
 

kacneppp

New member
стишку использовал для активной езды (на работу :)), любительских ралли и спринтов. атмосферную импрезу хочу просто для уверенного беспроблемного перемещения из точки А в точку Б. да, понижайка это другая тема, не уверен что она вообще нужна на импрезе. хорошо, межосевая вискомуфта, межколесные диффы свободные. расскажите кто ездил, насколько однозначно поведение такой конфигурации на скользком покрытии: лед, снег
 

koles

New member
для активной езды на работу. хорошее сочетание;)) понижайка очень даже в тему, всякое бывает. я оценил когда спускался с крутого склона... едет менее 5км, причем на тормоза вообще не нужно жать... иначе укатилась бы... да и в горку тема...)) на счет поведения на льду я лично сказать не могу, тк управляю оч. умеренно... без экстрима...
 
- я не знаю что такое имитация блокировок. явно ничего хорошего, тк имитация)))) - без межколесных блоков едет нормально. если совсем лёд - то сопротивление колёсам маленькое и буксуют все 4. снег - хуже. асфальт - мимо. -поставить назад блок элементарно. надо знать пер число своего редуктораи поставить такой-же но с блоком. например я на 1.8 ставил зад диф от 2.0 (155сил) с блоком, и вот оно счастье)))
 
например я на 1.8 ставил зад диф от 2.0 (155сил) с блоком, и вот оно счастье))) воот, значит на 2.0 в стандарте стоит сзади блок?
 

Metgezel Hond

New member
не на всех. надо смотреть, я нашел на той, где 155 сил. на 137 сильной весии блока нет.
 

Сверху