Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ЕСЛИ ЕСТЬ ВЛАДЕЛЬЦИ ТАКИХ ИМПРЕЗ ИЛИ КТОНИБУТЬ ОБЛАДАЕТ КАКОЙНИТЬ ИНФОЙ ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА... МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСТНО ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧЯЮТЬСЯ ОТ ЕВРОПЕЙЦЕВ??? КАКИЕ У НИХ КОСЯКИ??? И ВООБЩЕ СТОИТ ЛИ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ???
У меня Импреза WRX 01 (02 м.г.) - лупоглазая вобщем... Заранее скажу что не имел удовольствия поездить на европейке, поэтому не знаю какие именно отличия есть, поэтому напишу что есть) Начнем пожалуй Внешние отличия: Вобщем-то почти их и нет, кроме как поворотники на крыльях расположены возле самых фар, а не ближе к дверям как у европеек. Ну и на багажнике на американский манер нанесен дилер, у которого куплен автомобиль (у меня Leesport PA). На самой крышке багажника внутри есть рычажок, чтобы запертые в багажнике люди могли выбраться наружу))))) Не знаю есть ли он у европейки. Знаю только то, что этот прикол постепенно приходит от янков. Что внутри: Самое главное отличие (за что собственно и покупалась) - автомат. Да, да автомат. Я 6 лет если смотреть на права ездил на ручке, но переехав в москву меня это честно говоря начало немного напрягать, а тут поступило предложение от знакомых купить такой аппарат - колебался недолго. Задушил в себе неприязнь к автоматам и теперь доволен на все 100%. Если честно не ездил до этого момента на WRX с механикой, но автомат не разочаровал динамика устраивает вполне. Он полностью расчитан под двигатель. С ним невозможно перенапрячь движок. Единственное чего я лишился - полицейский разворот, хотя 2 нелдели назад все таки похулиганил))) Просто преключение селектора должно быть немного с задержкой, а в этом финте оно сами знаете - должно быть быстрым, так можно автоматик подпортить. Ладно что-то я отвлекся) Есть круиз. Когда начинаешь движение включается ближний свет. Думаю это тоже американский прикол. Моя Импреза пищит что не пристегнут всего 6 секунд перед стартом двигателя. Спидометр в милях, правда есть второй круг километровый. На приборной панели полоска селектора автомата. Вобще слышал от друзей что моя по подвеске чуть мягче чем европейка, не могу объективно подтвердить этот факт. Цифры: 2.0 л, 225 л.с. (в ПТС почему-то 227) турбо. Спидометр размечен до 140 м/ч или 220 км/ч, бак 60 л. Размер шин 205/55 R16 (на них она продается), вес 1401 кг. Ну вроде все что вспомнилось из отличий...Если что еще напишу. При желании можно посмотреть фото (кстати они есть субарик желтого цвета - это оно) Фото интреьера могу выложить.
Владимир DriverM Ляушкин скажи пожалуйста а ты брал машину с нуля или уже поезженную??? слышал о том что в Америке нет 95 и 98 бензинов у них там что то другое... незначит ли это что в двигателе или в мозгах придётся что то менять???
to Ari ar4i Чичьянц Нет брал уже поезженную. Вобщем она 01 года ввезена из сша в 05, я купил ее в 07. Беда американок в том что сами янки не особо следят за своими ласточками, а точнее не вовремя проходят ТО, затягивают с плановыми заменами в подвеске и пр. Поэтому предыдущий хозяин (со слов) выложил не малые деньги чтобы привести уже здесь машину в порядок. Туда вошло ремонт подвески и пр. не говоря уже о замене всех жидкостей, фильтров и т.д. Често тут собираюсь в след году приобрести 07 м.г. такую же, но пугает вложение денег на подготовку к езде. На счет бензина. Знаю одно что янки заправляют свои траки этилированым бензином, гасолином. По крайней мере старые модели. Есть ссылка по октановому числу в сша Вот выписка из статьи: В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже. По поводу изменений в мозгах и двигателе, думаю что ничего делать не надо. См. ссылку.)))
Итог? Хм...Ну по мне так лучше из америки. Потому как не хочу чтоб руль был в другой стороне) А переносить - стремно. Педальный узел и прочий гемор. На счет задушеней, то можно подумать о адсорберах и нейтрализаторах - с ними поколдовать, турбину STi-ю поставить.Пока меня все устраивает...единственное музыку бы поменял - чем щас и занимаюсь. Автомат работает четко. Ручного переключения нет - это на японских врыксах. Обычный неубиваемый гидротрансформатор: P-R-N-D-3-2-1. Так вот если хочешь бысто, то в 3 и никаких задержек (меньше полсекунды) переключения. Если не особо торопиться, то D, при этом резкое ускорение сопровождается ожиданием макс. в секунду. Я езжу по городу на 3-ке, по МКАДу при достижении 150 км/ч перехожу на D. Нареканий в коробке нет - раскручивает до 7, короче все четко.)))
зависит от покрытия: - на сух асфальте автомат такое издевательство может и не пережить - снег в 1-ку запер коробку и всё (с 1-ки сама не перескочит) - лед там до отсечки не надо, я на 2 4-5 кОборотов и без проблем. это как раз зона максимального крутящего момента и колёса срывает тока в путь
Не берите америкосов . С ними слишком много е**и . честное слово. Возьмите японку, тем более есть с автоматом. Если не нравится правый руль - перекиньте. А вообще, турбо-импреза на автомате - бред .
Да у меня у самого американка. Есть проблемы с ней. Например, поменял уже пару датчиков, коробка не очень себя ведет, тормоза поменял на ней (поставил 4 поршня на перед от европейской версии), т.к. то что стояло - полный анус. Свет туда же. В общем, америкосы не очень относятся к машинам. Япы куда более заботливые.