Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я тоже думаю что полтораху нет смысла тюнить... хотя можно, ведь владельцы русских десяток высасывают из движка большую пользу. это лучше с ними советоваться. Я бы не стал.
какой смысл ставить 2.0? у тебя ВСЮ машину с гарантии снимут. можно и турбу поставить, процесс долгий, нервный и полный неясностей. бюджет от 5к, и до бесконечности. ИМХО проще продать машину и купить 2.0 или WRX, пусть постарее, но в этом хотябы смысл есть.
тебе ж сказали что дешевле поменять на WRX. турба это дорогое предприятие.я тонкостей не знаю, но знаю точно что выльется в очень большую сумму. а ставить говняную бэушную смысла нет. не будет она переть на столько на сколько ожидаешь. а хорошая дорого. сам смотри: Выпускной ресивер; мозги; проводка; турбина; магистрали; форсунки; и еще много всякой хрени. Редко кто берется за такое.
я имею хозяев машин... мастера возьмутся с удовольствием, с учетом что можно еще грузануть... по этому необходимо изучить все детали, посоветоваться со знакомыми Турбо-товарищами, и потом ехать к установщикам с готовым проектом.
Все познается в сравнении... 1, 5 - не едет; 2, 0 тоже не фантан; кому-то и ВРХ-а мало... дальше больше и нет предела прекрасному... мне каж нужно ценить то, что есть, ну и развиваться постепенно... по желаниям и по возможностям. а делать из запора мерс, ну вы понимаете...