Андрей Ефимов
New member
Как я уменьшил расход топлива с 15 литров до 9. У меня 1.5, 4WD АКПП 2002 (езжу уже три года), узнал недавно о том, что автомобиль субару (в целом) очень требовательный к качеству топлива, и если топливо поступает не того качества которое ему нужно, то соответственно инжектор начинает перекачивать лишнего, чтоб справиться с той нагрузкой, которую ему задают педалью газа. Японцы, создали этот автомобиль под японский климат (т.к. субару кроме японии нигде больше не делают и не собирают) Особенно сильно увеличивается расход в морозы, потому что холодный бензин уже не тот который летом, и еще не для кого не секрет что бензин у нас буторят со всяким дерьмом и при чем несколько раз. Основная причина большого расхода топлива: НЕКАЧЕСТВЕННАЯ ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ поступающая в камеру сгорания. КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ? 1) ОЧЕНЬ ВАЖНО.... Минимум в три года раз надо менять фильтр грубой очистки топлива (сетка), который находится непосредственно в бензобаке. Стоит эта сетка 100 руб, от Нивы подходит, меняется в 20 мин, нужен только ключ на 12, пасатижы, отвертка и две руки. ну и все фильтры менять как можно чаще. (топливный, воздушный). 2) Сегодня в продаже появляется все больше и больше биокатализаторов топлива, которые разжижают топливо (особенно эффективно в морозы), по цене они обходятся в копейки около 1000 руб, хватает на 3 тонны бензина, что хватит примерно на один год (кто как ездит). Никакого вреда такие присадки не несут, проверенно экспертами, экспертизами, временем и опытом. вот к примеру я пользуюсь MPG-Boost (всем рекомендую) До этого мой субрик еле-еле в гору забирался если в кабине больше 2-ух человек, а если 5 человек посадишь...... Расход у меня был: Летом 10-13, Зимой 12-15. Пытался с этим бороться народными средствами: чистил форсунки, дросель, свечи ставил лютые еще что-то, но на результат это не повлияло. Даже начал задумываться о том чтоб продать её, НО... После проделанных простых описанных выше действий произошло нечто, я как будто оказа