Евгений Рожков
New member
Здравствуйте уважаемые коллеги. Может здесь я найду ответ на интересующий меня вопрос. Значит ситуация такая:
Стал я обладателем исключительного автомобиля Импреза в кузове gd ( лупатая), правый руль, автомат, двигатель ej15 (по докам ej161) и не до привод (передний). И была у этого автомобиля маленькая проблемка в виде расхода топлива в 20-25 литров на сотню в городе, по трассе кушала приблизительно 8-10 литров, ( 100-130 км/ч).
Значит что мы имеем по автомобилю:
1)Двигатель ej152, впуск и все датчики с мозгами от ej161.
2)кислородный датчик поставил новый бош 0258007084 ( широкополосный) коррекция идёт полным ходом от -3%до 3-4%.
3) датчик давления и температуры воздуха (мар) покупал новый аналог( показания одинаковые что и на старом датчике бош)
4) бензонасос поменял, фильтра поменял, ( давление 2,4 бар на холостом, при нажатии на газ возрастает до 2.9-3 бар).
5) форсунки промыл на стенде,( в хорошем состоянии)
6) свечи поменял 3 т.км.
7) дроссельный узел был очищен до блеска( после настроен)
Двигатель работает ровно, провалов вообще нет никаких. При работе на холостом ходу, obd2 говорит что расход воздуха 1,90-2.05g/sec, коррекция топлива +- 0.78%, и расход 0.65-0.75 л/час.
Диагностика не выявила никаких проблем ( по компьютерному хренометру автомобиль кушает 8-9 литров в городе, а по факту 20-25.)
Заправки я исключаю( так как пробовал и 92 и 95) разницы практически никакой нет.
Манера езды тоже исключается (пробовал по разному и активно и пассивно) тоже по сути ничего не меняется. При активной езде( тапка в пол) только двигатель громче орёт, а по факту достаточно 30-35 % открытия дроссельной заслонки что б чувствовать себя нормально в потоке, и то когда разгон, далее максимум 20%.
Так же расход не меняется при разных пробегах по городу за одну поездку. основные поезди такие: завел, прогрел 5-7 мин, поехал 2,5 км( без пробок) заглушил; или завел, прогрел 5-7 мин,проехал 15 км( без пробок) " приблизительно 30 мин) " стоянка на холостом ( около 1,5 -2 часа - это если зимой), и обратно 15 км без пробок.
К сожалению у меня есть с чем сравнить, до этого были другие машины, и расход был максимум 13 литров /100 км при такой же эксплуатации.
Только не надо говорить что: это же Субару и смирись .
Из всех вариантов которые мне предлагали попробовать осталось только " клапана регулировать" ( но ДВС работает на столько тихо, что жалко лезть в него)и поменять мозги( но они специфические на 3 штекера) и стоили космос.
Может кто то подскажет где зарыта эта проблема????????????????.
Стал я обладателем исключительного автомобиля Импреза в кузове gd ( лупатая), правый руль, автомат, двигатель ej15 (по докам ej161) и не до привод (передний). И была у этого автомобиля маленькая проблемка в виде расхода топлива в 20-25 литров на сотню в городе, по трассе кушала приблизительно 8-10 литров, ( 100-130 км/ч).
Значит что мы имеем по автомобилю:
1)Двигатель ej152, впуск и все датчики с мозгами от ej161.
2)кислородный датчик поставил новый бош 0258007084 ( широкополосный) коррекция идёт полным ходом от -3%до 3-4%.
3) датчик давления и температуры воздуха (мар) покупал новый аналог( показания одинаковые что и на старом датчике бош)
4) бензонасос поменял, фильтра поменял, ( давление 2,4 бар на холостом, при нажатии на газ возрастает до 2.9-3 бар).
5) форсунки промыл на стенде,( в хорошем состоянии)
6) свечи поменял 3 т.км.
7) дроссельный узел был очищен до блеска( после настроен)
Двигатель работает ровно, провалов вообще нет никаких. При работе на холостом ходу, obd2 говорит что расход воздуха 1,90-2.05g/sec, коррекция топлива +- 0.78%, и расход 0.65-0.75 л/час.
Диагностика не выявила никаких проблем ( по компьютерному хренометру автомобиль кушает 8-9 литров в городе, а по факту 20-25.)
Заправки я исключаю( так как пробовал и 92 и 95) разницы практически никакой нет.
Манера езды тоже исключается (пробовал по разному и активно и пассивно) тоже по сути ничего не меняется. При активной езде( тапка в пол) только двигатель громче орёт, а по факту достаточно 30-35 % открытия дроссельной заслонки что б чувствовать себя нормально в потоке, и то когда разгон, далее максимум 20%.
Так же расход не меняется при разных пробегах по городу за одну поездку. основные поезди такие: завел, прогрел 5-7 мин, поехал 2,5 км( без пробок) заглушил; или завел, прогрел 5-7 мин,проехал 15 км( без пробок) " приблизительно 30 мин) " стоянка на холостом ( около 1,5 -2 часа - это если зимой), и обратно 15 км без пробок.
К сожалению у меня есть с чем сравнить, до этого были другие машины, и расход был максимум 13 литров /100 км при такой же эксплуатации.
Только не надо говорить что: это же Субару и смирись .
Из всех вариантов которые мне предлагали попробовать осталось только " клапана регулировать" ( но ДВС работает на столько тихо, что жалко лезть в него)и поменять мозги( но они специфические на 3 штекера) и стоили космос.
Может кто то подскажет где зарыта эта проблема????????????????.