УВАЖАЕМЫЕ СУБАРИСТЫ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОЧИНИТСЯ...............

Народ подскажите пожалуйста............................................................................................. Машина: imreza wrx 97 год. Правый руль, автомат. сердце EG20G 2.0 Turbo(сток) .Выхлоп 80. моя первая суба. проблема заключается в том что после не большого перегрева из-за утечки антифриза (прохудился нижний патрубок) машина встала на месяц в связи с недостатком времени из-за работы. заменили ГРМ и свечи, завел, заглохла через пару секунд, попробовал еще раз семь, та же история. по ходу тех попыток глянул датчики, скинул фишку с MAFa и чудо. затарахтела. Решил опробовать, после 3000 начинает дергать, Как будто воздухом закидывает, а с места трогаю датчик турбины больше ноля показывает но не на очень много. Накинул фишку на MAF обратно, вообще ехать перестала. ЧТО ЗА БЕДА????? ПОДСКАЖИТЕ..............
 


shizhnyak

New member
ты если хоть как нить едет доедь до дилерской сто там рублей за 400 всю тачку посмотрят и всё те напишут что да как
 
грм ты криво поставил:) или подсос воздуха:) померий разряжение в коллекторе на холостых, должно быть не более -0.6, если более то или не герметичность коллектора или с фазами беда
 

Businka28

New member
посмотри бензонасос, может не качает. у знакомого была такая же беда.....
 

Сверху