Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мы ставили как раз такой колхозный вариант на GC моего приятеля, тот весь моцк мне вытрахал с этими стойками. Визуально - стойки у импрезы и форя одинаковы, только у форя чашка под пруину приварена выше. как мы делали : от форя брали только аморты, пружины и опоры от нашей машины (там был касяк, опоры не подходили... то ли форь был новее толь что в общем дырки в кузове сверлить нам не хотелось (сзади) на управляимости не могу сказать что это сказалось, кренов больше я не ощутил но было одноНО сход-развал не вышел, пришлось покупать спец болты в соединение кулак-аморт и пилить фрезой дырку в аморте, чтоб можно было сход-развал вывести
я конечно понимаю что у меня все всегда так ловки написано, но в реале у меня очень большой опыт всякого колхоза, начиная от уазика и установкой кузова от него на рамму от экспедишена (с доведением размеров кузова уазика до размера экспедишена), заканчивая доработкой Бентлюков, Ламборгини и Ролс Ройсов по этому прошу прежде обдумать: обычно не идиоты разробатывают подвески и серийный автомобиль всегда сбалансирова. Мой опыт подсказывает что не всегда стоит переделывать машину, возможно просто стоит поменять импрезу на форь?