В чем отличие Impreza леворульной от праворульной?

gemaglabin

New member
Купил WRX с МКПП, в чем есть отличия кроме руля? Я слышал на левом руле передачи длинее чем на праворульной. Есть мнения по этому поводу?
 


BOOT

New member
Да на JDM передачи короче. Если машина с 2006 года то на европе двигатель 2.5, на япах 2.0 считаеться что 2.0 надежней и проще тюнингу поддаеться... На правом может стоять ограничение на 180км На СТИ отличаеться турбиной и л.с, хз как на врх простом. И по мелочи...фары, задний дворник, подогревы зеркал
 
Проворульки по ходовке чем то отличаються ... как ни крути а на право тянуть втихаря будет всегда ето на всех праворуких машинах так сделано почиму так хз..
 
Автомобиль 2001 года, еще метлы сзади нет, хотя меня это не сильно напрягает :) а как насчет взаимозаменяемости деталей? Или почти все идентично?
 
Не, много чего не подходит, покрайней мере по каталогам точно. ну идентичные детали само собой есть... все равно если что то делать, то лучше в сервисе... там обычно все в наличие есть на нужную модель)
 
И еще вопросик. Чем отличается стишная турбина от простого врх? Я где то читал они twin scrol что за технология?
 
На сти сосвсем другая турба, большая и более производительная, при одинаковом наддуве стишная дает большую прибавку. Теперь про твинскрол))) Ставиться он начал на СТи с 03 года. Турбинная часть имеет двойную улитку, каждая имеет свой вход выхлопных газов. Но при этом выхлопные газы из сдвоенной улитки крутят одну турбину (крыльчатку турбины). Фишка вся в том, что улитки разных размеров, одна лучше передает энергию при малом потоке выхлопных газов (при низких оборотах двигателя), вторая лучше ускоряет ускоряет ротор турбокомпрессора при высоком потоке выхлопных газов (высокие обороты двигателя). В итоге двигатель с твинскрольной турбиной имеет более широкий рабочий диапазон. Раньше просыпается и крутиться подальше.
 
А какие переделки нужно сделать чтобы поставить такую турбу? Мозги придется перешивать или кулер большой ставить? У меня уже стоит не стандартный.
 

serrokko

New member
Уже downpipe стоит, осталось только банку поставить =) Ну и Блоу офф конечно же для начала. Будет как порядочный ВРХ и гудеть и чихать ))
 
на вырике JDM ставится твинскрольная турба.. от этого она 250 сил вместо 225 (218) лс... вроде еще все вырики JDM имеют стишные блокировки сразу....
 

Inozemtseva

New member
ну вы чуваки даёте)) теперь по-порядку: 2 Юра: ничего там и никуда не тянет, миф из области научной фантастики. 2 Дмитрий: у европейца ВРХ гл. пара 3.9 а у японца 4.44. теперь по коробке: яп: 3.166/1.882/1.296/0.972/0.738 ев: 3.454/2.062/1.448/1.088/0.825 чем меньше число, тем длиннее передача. разгон у япы быстрей, а макс меньше. 2 Андрей: чтобы на твинскрол перейти надо: коллектор, аппайп, даунпайп, турбины, масл поддон. Ну и форсы, насос и прошить. Кулер либо СТИ либо фронт. ИМХО до 350 лс СТИ хватает + орашение очень желательно. 2 Дмитрий: сток яп СТИ 280, шитая 300+, сток ВРХ 250. вот и считай сколько в + лс пойдёт. 2 Don: ты неправ. на яп ВРХ стоит ТД-04, а твинскролом там никогда и не пахло, даже близко. 250 там из-за меньшего числа каталиков, другой настройки алгоритма работы турбины. И блокировка сзади там не стишная, их одна фирма делает, но они разные как по размеру, так и по мощности которую могут осилить. В СТИ там стоит датчик температуры масла, а на ВРХ нет. У меня у самого WRX WR2004 Ltd JDM. Так что инфа вся точная)))
 

Сверху