Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Владельцы субару хэтчбэков....довольны ли вы, что купили данный авто....?
Машина отличная, в повороты входит как по рельсам, у меня 1.5 динамика конечно для такого двигателя хорошая, единственный минус для меня, что она низкая, эксплуатрую полтора года.
низкая...бордюрная болезнь появилась...из минусов своей модели : Дворники...разбалтываются, особенно в зиму...когда тяжесть снега появляется..., резинки в подвеске скрипят на больших неровностях при сухой погоде, ну и поскрипывает в мороз А так конечно очень приятно водить...ни на что кроме полного привода садиться больше не хочется, зимой чувствуешь превосходство))))
Выбирал между фокусом, астрой, маздой 3 и импрезой, я хотел фокуса, у моего друга был и мне он очень нравился, отец и вообще вся семью стали за субу приехали в салон, я прям в нее влюбился...с тех пор ни разу не пожалел.
А я выбирал между маздой 3, астрой, ауди а3 . приехали в салон Major на новой риге за маздой все уже выбрали цвет нам сказали что есть, приехали с деньгами, а цвета такого нет, только темные цвета были(нужно было ждать неск недель), ну и как то спонтанно субару решили посмотреть . заехали в салон субару крылатское я сел в импрезу и понял-моё. к тому же полный привод улыбнул
столкнулся еще с проблемой, что фиг продаш за деньги, которые она стоит....если учесть что и рынок вторичный в полуумершем состоянии. Сперва хотел белый цвет....но салон мозги ибал....пришлось взять классический синий....и обрадовался....смотрится...великолепно
мне очень нравится) зимой чувствуешь себя королем дорог, багажник правда очень маленький... выбирала между маздой 3 и хондой цивик... езжу уже 1, 5 года и все нарадоваться не могу своему выбору
бордюры и багажник да) а так довольна, только теперь боюсь что с субариков не слезу, когда захочу поменять на что-то) ещё.. после первой машины, с движком 1, 6, 120, и передним приводом, почему-то не сильно почувствовала разницы с 2 литрами и 150. не представляю как едет 1, 5. но это я наверное придираюсь)
Хех, эксплуатирую 2-й месяц, полнопривод 1, 5 литра ползает как надо там, где другие сидять и ждут тягача, насчет того что низковатая, то это лечится полиуретановыми проставками под стойки ну и сход-развалкой после проставок. двигун бы в нее 2-х литровый и машина будет на все случаи жизни. До этого пользовал королку zze-122 с дигом в 1, 8, после нее то динамика не ахти, но этот недочет слихвой перекрывается полным приводом, жесткой подвеской и удобными креслами.
факт, что у универсала багажник больше чем на хетче, не спорьте плиз) импрезы 1.5 на самом деле вата, особенно на обгонах, чесно признаюсь на трассе очко жмет)особенно когда уже решил обгонять, видишь встречку(ну относительно далеко), ну а деваться некуда уже, даешь педаль в пол...а в ответ тишина..)))))а потом до коробки доходит через какое то время:ах тыж епт...опять разбудили.на палке машина резвее скорее всего, но автомат с блокировкой гидротрансформатора ТОРМОЗ.....п.с.- 1.5 сонк на перприводе с ат равносильно 1.5 донк с полным приводом(по разгону), коробка та же..
У меня GG2, с EJ15, 2001г., на второй год эксплуатации поменял ДВС, заменил заднии стойки( от LEGASY GF), щетки на стартере, и пару сайлентблоков. С движкой сам виноват-проворонил масло и провернуло коренной вкладыш, но ездил еще месяца три. Расход по трассе 5, 5-7 по городу 8-10. Изначально нет шумоизоляции. На механике обгончть на трассе без труда, не боится высоких оборотов.