Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1ый кат в ап-пайпе 2ой - в даунпайпе. если убрать только 2ой то ничего менять не надо. ехать будет лучше. если оба, то лучше сразу ставить насос полный выхлоп и прошить.
У меня убраны все катализаторы и банка, приварена труба на прямую, пришлось машине поправлять мозги, если этого не делать могут начаться проблемы типа турбина начнёт передувать давление, расход увеличится и т.д. Результат очень крутой, оно того стоит.
Честно говоря я не могу тебе сказать всё точно т.к. я купил машину со всем этим. Про Питер не могу ни чего сказать. Одно я тебе могу сказать точно, можно на Субарике очень хороший выхлоп сделать за копейки, проверенно. Отрезаешь глушитель, привариваешь, обычную трубу, выхлоп будет копия такой же как, если убрать все катализаторы, зменить все трубы, прошить мозг сделать полный прямоток и поставить .банку. так было у меня на банке Remus, (любая банка глушит звук) И у меня товарищь просто отпилил банку, приварил трубу, выхлоп одинаковый, а потом я отпилил банку и у меня стало по круче. Все эти прямоточные трубы особенно от извесных брендов очень дорогие и вообще всё это будет дост. дорого, попробывать если только на каком нибудь заводе заказать трубы. А вообще если не нужен очень громкий звук дост-но отпилить банку, можно открутить заднюю часть глушителя, там болты и послушать, это не долго, ед-е с приваренной трубой звук будет помягче.