Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предлогают мне Субу 2002 года в тюнинге 350 лошадей с новым мотором 2, 5... Подскажите пожалуйста на что нужно обратить внимание в первую очередь.?? . И еще как проверить турбину помимо СТО....
почитай на форумах, может наткнешься на интересные статьи.А насчет мотора 2, 5 я слышал очень много нехорошего(мол ходят они очень мало)...это мне в субару клубе сказали.
я просто её обмениваю на тойоту селику.... Просто раз попробовал Субу.. и теперь СУКА болезнь))) двигатель sti после капремонта 4000 тыс.пробег.кпп wrx с усилеными рядами. новая вискомуфта.турбина ihi sti 2.5л. интеркулер sti 2.5л. форсунки повышенной производительности. насос walbro 255л/ч.переделанная топливная рейка.кевларовый ремень грм.усиленное сцепление.нарезанные тормозные диски tar-ox.новый задний диф sti. кованные колесные диски kosyi k3(япония).оптика moretto зад, перед.ксенон 5000.выхлоп от турбины Greddy Power Extrime II .передний бампер prodrive style. воздухозаборник wrc style.амортизаторы kayaba AGX. бустконтролер apexi.доп приборы с блоком управления apexi 3шт.подиум под приборы.камера заднего вида. клапан сброса turbo xs.впуск apexi.350 л.с. масла motul.
снять патрубок который подходит к интеркулеру, и заглянуть в интеркулер на наличие в нем масла, эт самый простой способ.2-ой способ снять патрубок с турбины и проверить ее на люфт ротора(просто рукой пошатать).но поверь турбина эт ерунда, по сравнению с двиглом и если кузов кривой.в первую очередь двигло проверяй, 4000т км назад капримонт оч подозрительно что он меняет ее на селику, мне кажется он ее просто скидывает...и если в субару не шаришь ни в коем случае один не смотри, бери человека...