Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу преобрести Subaru Impreza 2002г, универсал, возможно ли купить в живом состоянии за 300к? И с чем могу столкнуться, что нужно будет в первую
В любом случае это лотерея. Смотри по железу, по костям. Двушка-вэдушка прям огонь. Ну а вообще можно брать, что угодно, а потом еще столько же вложив можно сделать с ней почти всё, что угодно.
Полторахи скучные, но у них больший% не разбитых в хлам и собранных из говна и палок.
Двушки и турбо веселее, но их не вшатаных гораздо меньше.
Как говорится, каждый у кого есть врыкса, считает себя Кеном Блоком, но бетонные блоки с этим категорически не согласны.
Искренне желаю удачи в поисках.
Брал импрезу только 8года по маслам, подвеске и всяким салентблокам,сцепу заменил с работой вышло примерно 50+-. Запчасти по моей практике в 3 раза дороже чем на ваз. И это того стоит!!! Это любовь навсегда
Я поверю, если ты сам её покупал и ездил, а через несколько владельцев по любому скручен, да и мотор не родной по любому. У меня у машины пробег 192тыс, а у двигателя 111, если верить бумагам с аукциона. Это за 25 лет.
Вообще пишут что турбовые ездят до 150-200 тыс, потом усё как говорится. У меня тоже исдох на 158тыс, хотя масло не жрал вообще почти граммов 500 на 8 тыс можно было и не доливать. Движка была ej20g 211л.с. сейчас на 241.