Николай Бессарабов
New member
Есть ли что после Spec C? И что же дальше? Нет, я действительно очередной раз задаю себе этот вопрос. Есть ли жизнь после Spec C? Что водить? После всех этих подборок, после собственных тестов и более года драйва на своей красной Импрезе я начинаю понимать, что я не смогу далее прогрессировать в смысле автомобилей. И дело даже не в деньгах, дело в отсутствии выбора. Конечно, многие скажут, что мол как это, отсутствие выбора, полно машин, полно более быстрых машин, много очень интересных в управлении и т.д. Но это все не то. Нет того самого баланса. Серость, как же бесит иногда человеческая серость, тупость и ограниченность. Это ведь она, внедрившись в массы заставляет автопроизводителей удовлетворять вкусы большинства. Лоховство, доведенное до абсурда является сейчас двигателем прогресса. Да-да, лох, как думают многие девочки, это не тот, у кого нет денег. Лох - это стиль жизни. Лохом можно быть с миллиардным состоянием. Ой, ща меня понесет. Я останавливаюсь. Так вот эти недоразвитые, но жутко амбициозные личности диктуют тренд. Это они требуют стаааааатус, это они, упоенные тщеславием заставляют маркетологов играть на их амбициях. И последние в гонке за прибылями забыли, что такое искусство, что такое искусство проектировать и делать автомобили. И это быдло, водящие корпоративные Теаны и Камри, возящие своих не менее лоховских боссов, еще имеют наглость иметь мнение. Мнение видите ли у них. Уроды. Это такие жлобы гробят искусство во всех областях. Это они, потребители ширпотреба и уловок маркетологов, заложники мейнстрима, формируют социологические данные, являются мясом для маркетинговых исследований и программ. Это они, они убивают все живое, все человечное, все душевное и сделанное с любовью. Они убивают творчество. Это они убивают искусство и заменяют его статусом. Меня опять занесло. Еду я на спеке в пять утра и улыбаюсь, мне смешно... и грустно одновременно. Я вспоминаю зимние виражи... проезжая мимо известных мест я вспоминаю, как зимой я весело кружился и ездил в заносе. Сейчас я с упоением жму акселератор и наслаждаюсь умопомрачительным грипом в том же месте. Я торможу так поздно, что даже самому не верится, я вкручиваю в поворот почти зажмурившись, трудно себе поверить, что можно так повернуть. Я еду с идиотской улыбкой на лице, меняюшейся сосредоточенностью и напряжением и тонкими точными движениями направляю автомобиль в destination и получаю такой же точный тонкий ответ. Это может продолжаться вечно. За год ничего не изменилось: А-а-а-а-а. Выньте меня из-за руля. Нет, я не могу остановиться, уже рассвет, едут поливалки, которые я ненавижу, но сейчас, я воспользуюсь подмоченным асфальтом и дрифтану. Ах, как же это вставляет. А теперь в пол и ускорение уносит остаток сознание прочь. Придя в себя я уже тихонько качусь по безлюдным московским улицам и вспоминаю тех самых корпоративных водителей, которые ржали над моей машиной, крича в след: Что, нет денег на глушитель? Я вспоминаю тех глупых тёлок с мозгами молодой курицы, которые морщились от одного взгляда на красный Спек, я вспоминаю охранников, которые между собой обсуждали: а дешевка - правый руль, и тех самых, кто у ресторана долго думают, отодвигать ли ограждение для парковки сего ведра. Вспоминаю ГАИшников, останавливающих меня просто из-за того, что им не нравится как я быстро стартанул и посылающих меня на моём ведре куда подальше. Я всех их вспоминаю и улыбаюсь, мне их жалко по человечески. Ограниченные люди лишенные одного из самых сладких и упоительных ощущений, люди сами обрекшие себя на гнусную, скучную, жалкую и убогую жизнь. Люди, сами лишившие себя удовольствия. Вы никогжа не поймете что это. Нет. Это не секс, как модно сейчас говорить. Это - оргазм. Вы испытываете оргазм? Если нет, то тяжело объяснить, что это такое. У ограниченных людей и оргазм ограниченный. И тем более им не понять.