буду брать впервые авто, хочу именно Subaru Impreza в седан кузове Подскажите на что надо обратить внимание при выборе авто, то друг говорит что

vinsenta

New member
Здравствуйте, буду брать впервые авто, хочу именно Subaru Impreza в седан кузове

Подскажите на что надо обратить внимание при выборе авто, то друг говорит что после 2000 пошли не качественные сборки?
 

rotanga

New member
Документы, если контактный ДВС и не вписанный, кузов чтобы не сильно гнилой был(идеальный на вряд ли найдешь) КПП чтобы не с причудами, ну и ДВС чтобы посторонних стуков не было всё это дорого стоит, а остальное можно поменять не с такими затратами. Удачи в покупке. Если сам особо не знаешь возьми товарища который понимает в этом деле.
 
После 2000 года пошли лупатые, так что тут какое поколение больше нравится. Все двадцатилетние субары уже сгнили, двигатели надёжные если качественно и вовремя обслуживать, но скорее всего будет уже контракт стоять. А вообще не нужна тебе такая машина, брат. У меня GC8 европейка GT (тот же самый WRX, но леворульный для европейского рынка) для гоночных покатушек, в повседнев такое себе. Электрика у них хромает периодически, тормозные трубки идут по салону - если потекут (а они потекут если уже не поменяны) то менять дороговато. За маслом в ней реально надо следить, а не ездить пока мотор не встанет. Турбовые точно склонны к перегреву летом, решается большим радиатором, но тогда плохо греется зимой. Никакой супер-пупер управляемости в ней нет - рейка длинная, а короткую хрен найдёшь и стоить она будет как крыло от самолёта. Бампера передние в силу спортивной направленности стоят дороже рынка если на атмо и космос если на врх и сти. Полный привод прикольный конечно, но опять же это максимум кроссовер по проходимости. Гранат на полном приводе в 2 раза больше чем у монопривода, пыльников тоже, а скорее всего либо будут рваные ил порвутся. Стекла безрамочные безбожно затирает песком, да ещё и подтекает иногда. По салону чуть лучше вазовской десятки. Имхо дорест гу лучше выглядит, на ресте ползунок печки это какая-то дичь. Можно в гц запихнуть приборку от второй импрезы, тщательно обработав напильником, но дверные карты уже мимо. Подстаканник только под бумажный стаканчик - дна у него нет и он один. Бутылку вставить уже некуда.
 

gnomi

New member
сколько минусов то… Ужс)) прочитал бы я твой коммент тогда, когда только собирался покупать субарь, нууу… наверное я бы и не купил!) но я купил, врх лупаря, японского! Правый руль, турбо врх с завода. 205 фазный, акпп тв… и знаешь, у меня нет никаких проблем с ним вообще кроме кузова… масло не ест, коробка работает около идеально, рулится авто всяко лучше моноприводных овощей или кроссоверов.
Запчастей полно, только готовь кошелек, но самое приятное, что у меня ничего не ломается, и нет большинства описанных европейских проблем))
 

nenab

New member
никто не спорит что можно урвать живой экземпляр, на котором бабушка за пенсией ездила. У Мельникова к примеру ГФка европейская тоже в идеале, да ещё и на соревах всех рвёт. При этом даже он говорит что такого экземпляра скорее всего не найти. Такой экземпляр реально купить только если знаешь владельца и предлагаешь ему хорошую цену - до объявлений такие машины зачастую просто не доходят. Ну и вопрос цены - можно за + взять стишную гцху в идеале с маленьким пробегом и без болячек, но это уже совсем другой бюджет. Что до рулёжки - у меня претензии к длинной рейке. Лично мне после бмв сложно адаптироваться настолько, что зимой я даже положение руля не мог отслеживать. А опель астра Н на удивление рулится настолько, что я почти без «вката» на тумбу заезжал. Ну и за + я бы взял эвик, так как он быстрее в стоке. Если не вериться можно Брославского посмотреть на ютубе - он там лоб в лоб устроил коню и девятому эвику. Из плюсов - мой субарь мне обошёлся в 190к в 2022 году, мотор посвежее родного 205-го и с 3000 едет очень бодро, в том числе за счёт ГП 4,44 и свапнутой коробки. В этом бюджете субарь однозначный топ и ничего едущего за его деньги даже близко не найти, но если смотреть бюджет выше (а сейчас они даже по сравнению с 2022 выросли относительно рынка) то там уже другие конкуренты и субарь там лучшим уже не будет.
 

McHost Support

New member
Не качественные после 2000? А не чё что они одинаковые+- с 2000 по 2007, только морда разная. Смотреть как и любое авто, не гнилое не битое не стучащие.
 

Derack

New member
Бери чтобы по душе пришлась. А остальное всё как у всех - мотор крутит коробку, коробка колеса, кузов защищает от дождя и солнца.
 

veselkin

New member
Тачка огонь.это конструктор из которого при желании можно сделать самолёт.полный привод бомба.за эти деньги просто супер.или да бери Приору))))
 
Кузовня чтоб живая была, самое главное, пороги стаканы, днище, лонжероны, остальное меняется, ремонтируется, в 2007 Импрезы закончились, это личное ощущение, дрыгатель если не вписан, не огромная проблема, овощ не бери, жалеть будешь, а времени и денег на свап как обычно не хватает, лучше турбо брать сразу, коробка по желанию, вообще они живучие, коробасы, а в остальном свап, разборки или контракт все решаемо, насчёт комфорта, ждать его не стоит не для того этот авто, вообще как обычно, замена всех расходников после покупки ну и тех деталей, которые на грани, а они будут, нужно быть готовым после покупки вложить 200-300, так как в идеале Субару импрезу продают крайне редко, идеал делается только под себя, с семейным положением "влюблен в Субару"
 
Сверху