Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
буду брать впервые авто, хочу именно Subaru Impreza в седан кузове Подскажите на что надо обратить внимание при выборе авто, то друг говорит что
Документы, если контактный ДВС и не вписанный, кузов чтобы не сильно гнилой был(идеальный на вряд ли найдешь) КПП чтобы не с причудами, ну и ДВС чтобы посторонних стуков не было всё это дорого стоит, а остальное можно поменять не с такими затратами. Удачи в покупке. Если сам особо не знаешь возьми товарища который понимает в этом деле.
После 2000 года пошли лупатые, так что тут какое поколение больше нравится. Все двадцатилетние субары уже сгнили, двигатели надёжные если качественно и вовремя обслуживать, но скорее всего будет уже контракт стоять. А вообще не нужна тебе такая машина, брат. У меня GC8 европейка GT (тот же самый WRX, но леворульный для европейского рынка) для гоночных покатушек, в повседнев такое себе. Электрика у них хромает периодически, тормозные трубки идут по салону - если потекут (а они потекут если уже не поменяны) то менять дороговато. За маслом в ней реально надо следить, а не ездить пока мотор не встанет. Турбовые точно склонны к перегреву летом, решается большим радиатором, но тогда плохо греется зимой. Никакой супер-пупер управляемости в ней нет - рейка длинная, а короткую хрен найдёшь и стоить она будет как крыло от самолёта. Бампера передние в силу спортивной направленности стоят дороже рынка если на атмо и космос если на врх и сти. Полный привод прикольный конечно, но опять же это максимум кроссовер по проходимости. Гранат на полном приводе в 2 раза больше чем у монопривода, пыльников тоже, а скорее всего либо будут рваные ил порвутся. Стекла безрамочные безбожно затирает песком, да ещё и подтекает иногда. По салону чуть лучше вазовской десятки. Имхо дорест гу лучше выглядит, на ресте ползунок печки это какая-то дичь. Можно в гц запихнуть приборку от второй импрезы, тщательно обработав напильником, но дверные карты уже мимо. Подстаканник только под бумажный стаканчик - дна у него нет и он один. Бутылку вставить уже некуда.
сколько минусов то… Ужс)) прочитал бы я твой коммент тогда, когда только собирался покупать субарь, нууу… наверное я бы и не купил!) но я купил, врх лупаря, японского! Правый руль, турбо врх с завода. 205 фазный, акпп тв… и знаешь, у меня нет никаких проблем с ним вообще кроме кузова… масло не ест, коробка работает около идеально, рулится авто всяко лучше моноприводных овощей или кроссоверов.
Запчастей полно, только готовь кошелек, но самое приятное, что у меня ничего не ломается, и нет большинства описанных европейских проблем))
никто не спорит что можно урвать живой экземпляр, на котором бабушка за пенсией ездила. У Мельникова к примеру ГФка европейская тоже в идеале, да ещё и на соревах всех рвёт. При этом даже он говорит что такого экземпляра скорее всего не найти. Такой экземпляр реально купить только если знаешь владельца и предлагаешь ему хорошую цену - до объявлений такие машины зачастую просто не доходят. Ну и вопрос цены - можно за + взять стишную гцху в идеале с маленьким пробегом и без болячек, но это уже совсем другой бюджет. Что до рулёжки - у меня претензии к длинной рейке. Лично мне после бмв сложно адаптироваться настолько, что зимой я даже положение руля не мог отслеживать. А опель астра Н на удивление рулится настолько, что я почти без «вката» на тумбу заезжал. Ну и за + я бы взял эвик, так как он быстрее в стоке. Если не вериться можно Брославского посмотреть на ютубе - он там лоб в лоб устроил коню и девятому эвику. Из плюсов - мой субарь мне обошёлся в 190к в 2022 году, мотор посвежее родного 205-го и с 3000 едет очень бодро, в том числе за счёт ГП 4,44 и свапнутой коробки. В этом бюджете субарь однозначный топ и ничего едущего за его деньги даже близко не найти, но если смотреть бюджет выше (а сейчас они даже по сравнению с 2022 выросли относительно рынка) то там уже другие конкуренты и субарь там лучшим уже не будет.
Не качественные после 2000? А не чё что они одинаковые+- с 2000 по 2007, только морда разная. Смотреть как и любое авто, не гнилое не битое не стучащие.
Кузовня чтоб живая была, самое главное, пороги стаканы, днище, лонжероны, остальное меняется, ремонтируется, в 2007 Импрезы закончились, это личное ощущение, дрыгатель если не вписан, не огромная проблема, овощ не бери, жалеть будешь, а времени и денег на свап как обычно не хватает, лучше турбо брать сразу, коробка по желанию, вообще они живучие, коробасы, а в остальном свап, разборки или контракт все решаемо, насчёт комфорта, ждать его не стоит не для того этот авто, вообще как обычно, замена всех расходников после покупки ну и тех деталей, которые на грани, а они будут, нужно быть готовым после покупки вложить 200-300, так как в идеале Субару импрезу продают крайне редко, идеал делается только под себя, с семейным положением "влюблен в Субару"