господа субаристы, снова интересные интересноsti. Поставил датчик давления и температуры масла, и вот, что увидел - масло не греется, стоял прогревал

Здравствуйте господа субаристы, снова интересные интересноsti. Поставил датчик давления и температуры масла, и вот, что увидел - масло не греется, стоял прогревал машину порядка часа, на термометре 40, разок прошло отметку в 47, дальше начинает спускаться. Капнул с щупа на руку - плюс минус так же. Когда еду в потоке дела ещё хуже, оно начинает падать до 35-37, а это чет страшно. Давление при этом стоит на холостых 2.5-2.7, при 2000-2200к оборотов поднимается до 5.9-6, если тяпнуть ещё, 6.5-7, но начинает скидывать ближе к 6.2, темпер всё так же. Собсна вопрос, куда копать, куда смотреть, а то чет странно это, и страшно одновременно)
P.s мотор ej20k. Масло куля вроде как нет, турбина ссытся маслом - а это значит, она там охлаждается, т.е туда оно идeт.
Ps.s масло сейчас shell 10w-60, залил столь густоет, т.к такое лил прошлый владелец, думаю перейти на что-то более лайтовое
 


Такого в природе быть не может. Как минимум масло будет такой же температуры как и двигатель! Если двигатель выходит на рабочую температуру, то и масло будет таким же! 100% смотри датчик температуры масла, который установил.
 

iceland2

New member
Я тоже думаю, что не может быть температура масла меньше или больше температуры двс. Датчик врёт
 

Vachovcky

New member
Датчики какой фирмы???
Провода,сенсоры какие???
Куда всё вкручено?Датчик давления масло куда вкручен в штатное место?Температура масла вкручен в блок? Или оба датчика стоят через проставку масленного фильтра?
Проблема может быть в самом измерительном приборе.Контакт либо есть,либо его нет,но может и отходить.
Турбина ссаться не должна!(Смотря какой пробег)
Температура масла будет подниматься при прогреве двигателя 63 градуса! (63 градуса температура охлаждающей жидкости и 52-55 градусов температура масла)
Рабочая температура масла 100-110 градусов! Дальше масло только зажариться,нужно давать остывать ему на малых оборотах при спокойной езде)
Пример привёл от своей машины Субару Импреза ВРХ 2006 года(2.5 турбо с системой AVCS)На прогретом двигателе давление масла на холостом ходу(730-750 оборотов в минуту)1.2 бар на высоких оборотах(5.000-6.400) 6.5 бар)
 

Neocrome

New member
И ещё в общее - давление стоит с 2 тысяч оборотов 6 бар, т.е ведёт себя как холодное масло, на это указывает всё. Сегодня удивительно 20 минут стояла прогревалась, выезжая датчик показывал 58, как поехал - упала до 30.
 

Vainonia

New member
на холодную будет так да,если 2.000 об/мин и 6 бар(играться слегка педалью газа)Проблема с прибором скорее всего,тройник уберите от туда,оставьте только датчик давления и все.А температурный датчик надо ввернуть в блок и всё)
 

Геворг

New member
не перепутаны случайно провода?Всё может быть.
Кстати,датчики установлены с мозгами ихними родными или просто напрямую - сенсор-провод-будильник?
Просто датчики некоторые не работают без своего блока управления!)
 

Илья

New member
странно конечно.Даже после активной езды масло прохладное???)
Маслокуллера нет значит.И вязкость 10W-60???
 

PapaNeka

New member
вот, после 40 минут езды и 15 минут прогрева отдельно

Qu9GvVnGzhE.jpg
 

Marin.gps

New member
Мне кажется просто датчик не работает)) Что за датчик хоть, где установлен?
 

Zelenen

New member
Датчик стоит вместо родного датчика давления масла, там сейчас стоит тройник на температуру, давление, и родной датчик. И господа - с щупа масло не было горячее, когда машина стояла на холостых и нагрелась до 90(стоят apexi, вижу температуру в цифрах), антифриз был горячий, а масло чуть теплое, несколько раз вытаскивал щуп
 
И господа, вы не видите момента - я капал с щупа масло на руку, на обратную сторону ладони - оно чуть теплое, явно не 90 машинных градусов, я бы обжёгся, а как раз чуть выше температуры тела
 
Извини, но по фотографиям четко видно, что двигатель в норме теплового режима. То,что ты меряешь по температуре тела - бред, т.к. с щупа масло не будет горячим из-за теплопотерь... Смотри датчик.... Все у тбя норм с маслом!
 

Сверху