господа субаристы, снова интересные интересноsti. Поставил датчик давления и температуры масла, и вот, что увидел - масло не греется, стоял прогревал

ну, с 90 градусов точно бы обожгло, даже с учетом тепловых потерь, не в секунду оно охлаждается же, и почти 6 бар давления на 2-2.2к оборотов это норма разве?
Еще из сегодняшней дороги домой - чуть навалив по потоку - масло поднялось по температуре где-то до 60, далее в спойном темпе снова начало падать, приехал к дому на 40 градусах
 


С щупа даже 100гр. не покажутся жаркими... это элементарная физика. С маслом у тебя все норм...Подключи любой сканер и ты поймешь, что все норм
 
предположим, что тогда с давлением после 2к оборотов? которое всегда держится в районе 6-6.5, при навале бывает и 7 очков. Это похоже на поведение холодного масла, никак иначе.
 

m1894

New member
да нет, всё норм, в меня всегда 6-7 очков при 100 градусах на 0w40
 

valiko75

New member
Датчики установленные в блок всегда врут, не на много но это факт. В проставку нужно вкрутить и получишь нормальные цифры
 
Итак господа, вы оказались правы, датчик показывал не ту температуру - взял с другого блока гайку под родной датчик, вкрутил сенсор температуры под куль - всё теперь показывает адекватно, давка на холостых 2.5-2.8 при температуре 85 примерно. Чуть позже напишу в группу предупреждение по поводу этого тройника)
 

Сверху