кто делал честный свап с 1.5 на 2.0 с перепрошивкой? 1. резонатор воздушного фильтра у 1.5 и 2.0 одинаковый или разный? 2.Форсунки от Exiga с белым

Здравствуйте, кто делал честный свап с 1.5 на 2.0 с перепрошивкой?
1.Подскажите, резонатор воздушного фильтра у 1.5 и 2.0 одинаковый или разный?
2.Форсунки от Exiga с белым ободком подойдут?( или брать с розовым или зеленым?) (Инфу на форсунки нашел только на розовый ободок и зеленый)
3.И последнее - обязательно менять дросель с 1.5 на 2.0, или смысла нет?
По 1 и 2 пункту инфы в интернете не нашел, по поводу 3 пункта интересно ваше мнение!
Хочу что бы двс работал на свои честные 150 -160 лс!
Всем спасибо!)
 
Дроссель менять обязательно, если хочешь честности в лошадях. Впуск и выпуск тоже. Про форсунки ты что-то загоняешься чересчур. Форсы на 1,5 и двушке атмо одинаковые.
 

CSRespect

New member
а вроде сами форсы ничем не отличаются. Производительностью управляет мозг. Я где-то читал, что даже топливные карты одинаковые зашиты что у 1,5, что у 2
 
Это что за мотор такой 160 лосей на атмо в себе прячет?
А для норм свапа слишком мало инфы. Про форсунки всякой фигни написал А что, на что менять собрался ни слова. 152 на 202 болтон встают, А дальше уже думать и смотреть нужно.
 

IZa

New member
EJ204 разве не прячет в себе 150+ лосей?
И он уже установлен и даже работает. Но стоит прошивка от 1.5 и все навесное и мне кажется он в данный момент не едет на 150 лосей.
 
Почему ты думаешь что про форсунки я написал фигню?По сети гуляет такая вот инфа:
16600AA230 — ставилась на моторы 160 — 165 л.с. жёлто-зелёный ободок (Unisia, Hitachi FBYCG50)
16600AA270 — ставились на моторы 150 — 155 л.с. розовый ободок (Unisia, Hitachi FBYCG80)
 
если бы я все знал, этого диалога бы сейчас небыло... Интересует инфа про третьи форсы, с белым ободком!
 

KoJI9lH

New member
Был свап от прошлого владельца на 2.0. Сам поменял впускной коллектор + дроссель + форсунки с розовым ободком. Патрубок от воздушного фильтра так же пришлось менять т.к. на 1.5 он меньше
 
Ну вот в интернете пишут что нужно менять заднюю крышку воздушного фильтра + падтрубок после нее, а вот по поводу резонатора инфы нету, с виду он вроде бы не отличается 1.5 от 2.0..
 
Сверху