кто делал честный свап с 1.5 на 2.0 с перепрошивкой? 1. резонатор воздушного фильтра у 1.5 и 2.0 одинаковый или разный? 2.Форсунки от Exiga с белым

Melina

New member
Да эт я знаю..Нужна инфа по поводу внутренностей его, там быть может у них пропускная способность или еще что то отличаются... День просто не охота тратить на то что в конечном итоге окажется уже есть(
 
Мотор то отчего? Что за резонатор? Ресивер перед дросселем? Он одинаковый. Короб фильтра низ одинаковый верх немного другой (не принципиально). Патрубок другой(ничего не даёт, только эстетика). В целом обязательно, впуск, форсы, дроссель, выпуск, ну и шить. У самого ждм на 190 коней, полностью поставлен.
Ну и насос в баке от сти поставить)

Если лиса, то с выпуском проще, там середина на 62 трубе. Только паук,от 203го подходит если что, и последнюю часть с банкой менять.
 
204 двс... От какой именно машины его поставили теперь уже не узнать..
Да, ресивер перед дроселем, в интернете он бьется как резонатор воздушного фильтра!
У меня gh3, там заднюю крышку фильтра и патрубок менять нужно так как на 1.5 она меньшего диаметра!
 

ifto

New member
форсунки пофигу какие? Главное что бы от 2=х литрового двс были?
 

supermend

New member
ну да. Любынфорсы от 2.0 пожирнее . а ну если гх то возможно крышку и патрубок.
 

trio

New member
Ел154 на Еж204.
Замена корпуса и патрубка воздушного фильтра.
Замена форсунок.
Термостата на +91’С
Прошивка

Если надо могу еще поискать, что делали ..
 
Сверху