Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто переходил с 1.5 на 2.0 литровый мотор на импрезе 2008? Какие есть нюансы
если 154 - 204 то минимум. нюанс впуск(дроссель) и прошивка.
до всей канители, сразу бы говорил свапать на 20х, сейчас только по цене смотреть. 20х не сложнее свапнуть, но теперь выходит дороже.
Ставить 204 впуск с косой от 154, и выпуск родной и катаешься не зная бед, вопрос что ты получить с этого всего хочешь, если 204 раскрыть то много Делов, а если просто поменять и кататься то этого хватит тебе
Вот сижу и думаю над тем же вопросом, никак не могу найти достойный 204 мотор. Так уже обращался к спецам по этому вопросу, есть нюансы с выпуском и впуском, прошивка нужна.
если брать 204 на 180 сил от легаси бп/бл, то ещё ставить впуск, короб воздушного, форсунки, инжектора и дроссель от форика sh5, тогда более менее по уму будет и получится дать 180 сил. Но само собой также трассу и прошивку. Плюс тормоза перед также от легаси бп/бл на 315 и 2пот суппорта, на зад тормозные на 290 вентилируемые от легаси бр/бм с 1пот суппортами взамен старых барабанов (самый топ и бюджет вариант)
привет. А форсунки с какого мотора нужно ставить? Я просто сделал свап с 154 на 204 от Легаси. Поменял дросель, короб, топливную станцию, от неё обратку сделали. Заливает свечи, расход по трассе 20л, по городу вообще жопа
если на импрезу 3его поколения, то от форика sh5. А вообще рекомендую почитать от Андрея Голубева статью про свап на драйве https://www.drive2.ru/l/3664442/