Кто переходил с 1.5 на 2.0 литровый мотор на импрезе 2008? Какие есть нюансы

Alaska

New member
если 154 - 204 то минимум. нюанс впуск(дроссель) и прошивка.
до всей канители, сразу бы говорил свапать на 20х, сейчас только по цене смотреть. 20х не сложнее свапнуть, но теперь выходит дороже.
 
Ставить 204 впуск с косой от 154, и выпуск родной и катаешься не зная бед, вопрос что ты получить с этого всего хочешь, если 204 раскрыть то много Делов, а если просто поменять и кататься то этого хватит тебе
 

Neos

New member
Вот сижу и думаю над тем же вопросом, никак не могу найти достойный 204 мотор. Так уже обращался к спецам по этому вопросу, есть нюансы с выпуском и впуском, прошивка нужна.
 

Dwight

New member
если брать 204 на 180 сил от легаси бп/бл, то ещё ставить впуск, короб воздушного, форсунки, инжектора и дроссель от форика sh5, тогда более менее по уму будет и получится дать 180 сил. Но само собой также трассу и прошивку. Плюс тормоза перед также от легаси бп/бл на 315 и 2пот суппорта, на зад тормозные на 290 вентилируемые от легаси бр/бм с 1пот суппортами взамен старых барабанов (самый топ и бюджет вариант)
 

melora

New member
привет. А форсунки с какого мотора нужно ставить? Я просто сделал свап с 154 на 204 от Легаси. Поменял дросель, короб, топливную станцию, от неё обратку сделали. Заливает свечи, расход по трассе 20л, по городу вообще жопа
 

monokrem

New member
если на импрезу 3его поколения, то от форика sh5. А вообще рекомендую почитать от Андрея Голубева статью про свап на драйве https://www.drive2.ru/l/3664442/
 

Lera Moskaljova

New member
Ставишь 203 мотор на электро дросселе, и просто прошиваешь мозги. За 2 дня можно сделать
 
не говори а если у него левый руль !? То тогда мозгами не обойдешься там целый геморрой !!!
 
Сверху