Кто переходил с 1.5 на 2.0 литровый мотор на импрезе 2008? Какие есть нюансы

trink

New member
Оо я долго откладывал данный вопрос о свапе, в итоге перегорел и решился продать не замораживать себя дальше, Субару такая машина что хочется всегда что то в ней переделывать и улучшать .
 
Свапнул el15 на Ej20x, по нюансом можно сказать что надо полностью менять косу и топливную трассу(или добавить ещё одну трубку), ну и блок управления тоже менять а с ним и блок иммо, а с ней лучше рулевую колонку с ключами
 

arcades

New member
да много чего, про тормоза главное не забыть еще, что-нибудь по серьезнее
 

recoilme

New member
Ещё нюанс по выхлопу лучше сразу трачу всю расширить тобишь большего диаметра поставить, на турбо если переходишь надо донпайп, а середина и банка подходят от 1,5 но будут душить на высоких обаротах
 

newinibre

New member
это естественно, я думал свапать gh по считал и передумал что практически все под замену
 
А если обычно 204 мотор то фигня все встает, только выхлоп менять и впуск от 204, мозги шьются и все встает без проблем и колхоза, опят же если брать 204 фазный и на электро дросселе
 

GORA

New member
Проблем нет ни каких. Занимаемся свапами с Атмо на Атмо и с Атмо на Турбо ни первый год.
 

Dalt

New member
Если правый руль, без колхоза от форика sh5 204ый, либо эксига ya4 ya5 (ej204jpjme, ej204jpyme, ej204jpzme)
 

gnomi

New member
Тут не мотор, а машину менять! И брать Тойоту, ну или Ниссан хотябы… Хотя Ниссан тоже говно)
 
Сверху