Народ, подскажите по запчастям в нынешних условиях? Хотелось бы WRX приобрести. После покупки - не придётся ли ползать по разборкам и подыскивать

От региона конечно зависит. Но на прульку есть всё и везде, хоть с разборки, хоть с дубли, хоть орига, хоть говно китайское, есть всё. Денег стоит как и на любую другую машину.
Да вообще, зубов бояться - в рот не давать. Покупай и радуйся и никого не слушай.
 

Yfchciaj

New member
ну так то речь о норм рыксе идёт. А всё, что вы милостивый государь описали это только полторашек переднеприводных на автомате касается.
20 лет езжу на прулях, и всё жду когда же эти ужасы, что вы описали начнутся. Пока полёт нормальный.
 
у нас трассы такие - хоть чемпы раллийные устраивай. На лрульке обгонять страшно. На прульке даже и пытаться не буду. А рыкса - оно ж роторное? Сколько там ресурса? Тысяч 50 и капремонт движка? Так ещё и запчасти наверное на неё закончились....
 

Artemiy-k

New member
эй бро. Мы ж на субаровском форуме))) рыкса - WRX. Так, что никаких ротеров (царствие им небесное), только оппозитные ежи)))).
 

Snapius

New member
Да вроде как что левый руль что правый) сильная разница в запчастях наверное только в рейке)
 
Да все как и не все марки. Оригинал - дорого, аналог - дешево. Машина при должном уходе надежная. бОльшая трудность найти хороший кузов. С дефицитом последние годы не сталкивался. Разве что машинки 4pot за нормальный ценник еще поискать, а то продаваны будто под веществами
 
Когда человек задаёт такой вопрос, значит у него нет денег ни на машину, ни на обслуживание по факту, все покупается или в кредит, или с последних денег
 

Rastov

New member
Живой врх сейчас редкость
Детали-дром, разборки всяческие, в инсте(запрещён в России) и прочих пабликах вк дофига разборок, и дофига откуда можно детали намутить
Единственный момент, что можешь долго искать что-то, на старую субу, на лупаря или коня
Хочешь врх-готовь бабки
Всё, кто говорят "возьму врх и не буду хасанить" - у них просто не было никогда врх. На нем спокойно невозможно ездить
97 процентов врх или выебанные предыдущими владельцами, либо дутые и тюненные до ужаса.
 
По надёжности врх - ставишь после покупки сразу новый мотор и турбину, и все, лет 5-7 горя знать не будешь, если не будешь со столбами обниматься
 
Сверху