уважаемые коллеги. Может здесь я найду ответ на интересующий меня вопрос. Значит ситуация такая: Стал я обладателем исключительного автомобиля Импреза

Здравствуйте уважаемые коллеги. Может здесь я найду ответ на интересующий меня вопрос. Значит ситуация такая:
Стал я обладателем исключительного автомобиля Импреза в кузове gd ( лупатая), правый руль, автомат, двигатель ej15 (по докам ej161) и не до привод (передний). И была у этого автомобиля маленькая проблемка в виде расхода топлива в 20-25 литров на сотню в городе, по трассе кушала приблизительно 8-10 литров, ( 100-130 км/ч).
Значит что мы имеем по автомобилю:
1)Двигатель ej152, впуск и все датчики с мозгами от ej161.
2)кислородный датчик поставил новый бош 0258007084 ( широкополосный) коррекция идёт полным ходом от -3%до 3-4%.
3) датчик давления и температуры воздуха (мар) покупал новый аналог( показания одинаковые что и на старом датчике бош)
4) бензонасос поменял, фильтра поменял, ( давление 2,4 бар на холостом, при нажатии на газ возрастает до 2.9-3 бар).
5) форсунки промыл на стенде,( в хорошем состоянии)
6) свечи поменял 3 т.км.
7) дроссельный узел был очищен до блеска( после настроен)
Двигатель работает ровно, провалов вообще нет никаких. При работе на холостом ходу, obd2 говорит что расход воздуха 1,90-2.05g/sec, коррекция топлива +- 0.78%, и расход 0.65-0.75 л/час.
Диагностика не выявила никаких проблем ( по компьютерному хренометру автомобиль кушает 8-9 литров в городе, а по факту 20-25.)
Заправки я исключаю( так как пробовал и 92 и 95) разницы практически никакой нет.
Манера езды тоже исключается (пробовал по разному и активно и пассивно) тоже по сути ничего не меняется. При активной езде( тапка в пол) только двигатель громче орёт, а по факту достаточно 30-35 % открытия дроссельной заслонки что б чувствовать себя нормально в потоке, и то когда разгон, далее максимум 20%.
Так же расход не меняется при разных пробегах по городу за одну поездку. основные поезди такие: завел, прогрел 5-7 мин, поехал 2,5 км( без пробок) заглушил; или завел, прогрел 5-7 мин,проехал 15 км( без пробок) " приблизительно 30 мин) " стоянка на холостом ( около 1,5 -2 часа - это если зимой), и обратно 15 км без пробок.
К сожалению у меня есть с чем сравнить, до этого были другие машины, и расход был максимум 13 литров /100 км при такой же эксплуатации.
Только не надо говорить что: это же Субару и смирись .
Из всех вариантов которые мне предлагали попробовать осталось только " клапана регулировать" ( но ДВС работает на столько тихо, что жалко лезть в него)и поменять мозги( но они специфические на 3 штекера) и стоили космос.
Может кто то подскажет где зарыта эта проблема????????????????.
 
так на этом авто нет дмрв, здесь ДАД стоит. Показания что на старом, что на новом датчике одинаковые
 
если бы был бы полный привод . Тогда возможно, но у меня был опыт на полном приводе, там максимум был 15 литров/ 100 км. 2,7 битурбо.250 кобыл
 

bakiev

New member
тут дело не в приводе а в весе и дохлом моторе, зимой с прогревами на исправном моторе может спокойно 20-25 быть, летом 10-12, и трасса 8. Ну и конечно все зависит от нажатия педали.
 

Vala4i

New member
на педаль уже не жму вообще, но машина хорошо едет, максимум 35%.
 

redwerst

New member
бред,была у меня 1.5
Полного бака почти на 2 недели хватало
И машина каждый день ездила туда сюда и прогревы по 10-15 минут
Было конечно один раз расход литров 15-17 когда первый кислородный сказал пока
 

AzminSEO

New member
ел 154 к примеру жрет так же как и еж 204. 2 недели это не цифры расхода. У меня например на 204 лето 10-12, зима 15 и если морозы и прогрев пару раз за ночь, то 20-25, трасса 7-8. И это вполне нормальный расход, плюс на 1.5 ты крутишь ее больше что бы "ехала". Если кислородник обычно за 20 переваливает летом.
 

spynet.ru

New member
был мотор 1.6 стабильно по городу 10 ел, по трассе 9. По вашей логике если поставить мотор от мотоцикла он будет вообще по 50 литров жрать?
 
мотор то субару был? или опять непонятные вводные данные как про расход? ну дак стабильно и 2.0 так есть, выше уже все написал.
 

Armen Danielyan

New member
имреза 93 год, заправлял всегда лукойл 95 экто, 2 литра по трассе меньше жрет, а в городе больше если не пенсионерить, чем больше объем тем больше расход, вообще не понимаю куда у автора поста бензин выливался, может бак дырявый)
 
а может он долбит в отсечку? в водных данных мало слишком.
у меня, уже писал, что 154 что 204 одно и то же, но 154 приходилось крутить что бы ехать, хотя уже и 204 кручу), но не суть, расход +- одно и то же. и у друга на 151 так же, да же на переднем приводе. дело в массе и оборотах двигателя, про момент еще можно вспомнить.
 
Не может ли влиять на расход топлива разница во впусках? У мня на 1,5 стоит впуск с дроссельный узелом от 1,6.
 

dvu-v

New member
Смотри суппорты все на наличие подклинивания.было такое.перебрал суппорта расход упал до 15 по городу.у самого 201 мотор.
 

Art Bull

New member
я бы обратил на это внимание, если бы не было наката в автомобиле. На драйве при отпускании газа, у машины хороший накат.
 
Сверху