всем, интересный казус произошел, стал мокнуть датчик давления масла через контакт(папку), купил новый хз че за марка, но подбирали по номеру кузова,

Jedai

New member
Здравствуйте всем, интересный казус произошел, стал мокнуть датчик давления масла через контакт(папку), купил новый хз че за марка, но подбирали по номеру кузова, вроде как должно быть все ОК, НО после замены датчика, начала на холостых моргать лампочка давления, старый вкручиваешь, все хорошо, но ссыться маслом, на новом моргает, как теперь узнать, то ли старый конченый не работал, то ли новый врет... Импреза еж15, 2001 гв, и интересная особенность обнаружилась при сравнении датчиков, на той части, которая вкручивается, разный диаметр отверстия, на новом он меньше, может дело в этом( моя суба :)), заранее спасибо за консультацию

yDF260Zz57Q.jpg
 

Maxime

New member
Ну сам же уже поставил эксперимент, сам выяснил, что старый устал, а новый говно бракованное. Ну зачем спрашивать, просто покупай новый датчик и будет тебе счастье.
P. S. Про такого производителя как САТ при покупке датчиков нужно просто забыть.
 
да по сути не знаю ничего из сата, что было бы не кривое)))) но если всякие тяги, пыльники, хрен с ним шаровые ещё можно ставить. Ну, что быстро меняется не требует доп затрат типа на развал-схождение, еще можно поставить. Но датчики, радиатор и что то ещё что может жестко аукнуться уж точно не стоит брать.
 

LiteCat

New member
Померить нужно давление. Станет понятно все. На датчике по идее должно быть написано давление, при котором срабатывает.
 

redjey

New member
Вобщем механически померяли давление 1.1 на холостых, новый датчик не рабочий, либо некорректно показывал, поставил другой все ок
 
Сверху