Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех субаристов! Скажите какой вердикт? Компрессия везде ровная 13,работает ровно, стук на холодную, потом становиться тише,но постоянный. 1.5 л
в случае с полторашкой да актуально, в других случаях имеет смысл, мотор то пкрь за 30 тр не купишь, замена поршня и прокладки обойдётся дешевле, вовремя не поменять уже будет износ цилиндра
проще блок купить другой и поставить свои головы, если есть большое желание повозиться)) И мотор с гнутыми клапанами меньше 30 тысяч стоит) а так поршневая, кольца, прокладки, выйдет дофига. В таком случае лучше опять же доездить и точить под ремонт, тогда будет почти новый двигатель.
если мотор масло не жрёт вскрываеш ГБЦ одну вынимаеш поршень если цилиндр в размерах ищешь бу поршень в номинале новую прокладку, даже кольца можно окуратно перекинуть и дальше ещё кататся. Но тут индивидуально сугубо. А расточка кольца прокладки там и вкладыши подтянутся это уже бюджет) по новым ценам ипотека)
поршня вынимаются без разбора блока, снять достаточно ГБЦ и выкрутить заглушку. Это бомж вариант если беспокоит стук поршня. Старую прокладку ставить хз) новый аналог не критично стоит
я понял тебя, идейка то хороша))) металопакет можно ставить, если проблем с гбц небыло, надо ее отмыть очистить от краски полностью и покрыть специальным герметиком для прокладок в баллончике, проверено, это работает, тоже бомж варик)))