всех субаристов! Скажите какой вердикт? Компрессия везде ровная 13,работает ровно, стук на холодную, потом становиться тише,но постоянный. 1.5 л

fuzio

New member
оно так часто бывает,не раз уже слышу про контракт стучащий поэтому лучше собирать или капиталить. Я Японии им тоже, нет нет в рот дают как следует)
 


Don John

New member
Ну всё же достойно он поездил,щас компрессия везде по 8 и главное везде одинаковая
 

bertolai

New member
Поршня юбками стучат, не страшно, так половина машин стучит. Готовь потихоньку двушку, а эту полторашку доезжай и в металл ее как кончится!)
 
по идее можно вскрыть и отделатся заменой поршня, на номинал, если только начало цилиндр должен ещё быть целый
 
так а смысл? Он так стучать еще может несколько лет, а я вообще не вижу смысл ремонтировать 1.5 мотор, зачем он нужен вообще?)
 

Art Bull

New member
в случае с полторашкой да актуально, в других случаях имеет смысл, мотор то пкрь за 30 тр не купишь, замена поршня и прокладки обойдётся дешевле, вовремя не поменять уже будет износ цилиндра
 

ZhannaT

New member
проще блок купить другой и поставить свои головы, если есть большое желание повозиться)) И мотор с гнутыми клапанами меньше 30 тысяч стоит) а так поршневая, кольца, прокладки, выйдет дофига. В таком случае лучше опять же доездить и точить под ремонт, тогда будет почти новый двигатель.
 
если мотор масло не жрёт вскрываеш ГБЦ одну вынимаеш поршень если цилиндр в размерах ищешь бу поршень в номинале новую прокладку, даже кольца можно окуратно перекинуть и дальше ещё кататся. Но тут индивидуально сугубо. А расточка кольца прокладки там и вкладыши подтянутся это уже бюджет) по новым ценам ипотека)
 

panker

New member
ну 4 наверное получится вытащить не половиня блок, но это просто жесть!)) тогда уж можно м прокладку старую оставить, если металлопакет
 
поршня вынимаются без разбора блока, снять достаточно ГБЦ и выкрутить заглушку. Это бомж вариант если беспокоит стук поршня. Старую прокладку ставить хз) новый аналог не критично стоит
 

umklaidet

New member
я понял тебя, идейка то хороша))) металопакет можно ставить, если проблем с гбц небыло, надо ее отмыть очистить от краски полностью и покрыть специальным герметиком для прокладок в баллончике, проверено, это работает, тоже бомж варик)))
 
Ездил с таким почти 60 тыс, купил такую, по началу боялся больше 3тыс крутить, потом забил. На механе на холодную даже по рычагу чувствовалось
 

Сверху