Хочу преобрести Subaru Impreza 2002г, универсал, возможно ли купить в живом состоянии за 300к? И с чем могу столкнуться, что нужно будет в первую

свап никогда не был дешёвым, а в нынешних реалиях это вообще так себе затея. Он потом в нее ещё половину стоимости на свап вкинет минимум
 

Nick Spring

New member
ну не сразу под свап, надо ещё старый дрыгатель добить и копить 100 тыр с хвостиком на атмо ежа и замену)
 

Neocrome

New member
В любом случае это лотерея. Смотри по железу, по костям. Двушка-вэдушка прям огонь. Ну а вообще можно брать, что угодно, а потом еще столько же вложив можно сделать с ней почти всё, что угодно.
Полторахи скучные, но у них больший% не разбитых в хлам и собранных из говна и палок.
Двушки и турбо веселее, но их не вшатаных гораздо меньше.
Как говорится, каждый у кого есть врыкса, считает себя Кеном Блоком, но бетонные блоки с этим категорически не согласны.
Искренне желаю удачи в поисках.
 
Брал импрезу только 8года по маслам, подвеске и всяким салентблокам,сцепу заменил с работой вышло примерно 50+-. Запчасти по моей практике в 3 раза дороже чем на ваз. И это того стоит!!! Это любовь навсегда
 

businesswoman

New member
Я поверю, если ты сам её покупал и ездил, а через несколько владельцев по любому скручен, да и мотор не родной по любому. У меня у машины пробег 192тыс, а у двигателя 111, если верить бумагам с аукциона. Это за 25 лет.
 

shеd

New member
Ну это хорошо, редко так бывает, движка наверное атмосферник?
 

TramadolChild

New member
Вообще пишут что турбовые ездят до 150-200 тыс, потом усё как говорится. У меня тоже исдох на 158тыс, хотя масло не жрал вообще почти граммов 500 на 8 тыс можно было и не доливать. Движка была ej20g 211л.с. сейчас на 241.
 

GrokRu

New member
Я ездил на форике 125 лошадок если не зажигать вполне хватает, прёт как танк
 

vpall

New member
у меня 370 тыс мотор родной 1.8 бодро себя чувствует. Фориков овощных рвет как грелку. Масло не ест
 
Сверху