Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу приобрести Impreza 2008г 2.0 МТ, на что обратить внимание
вообще плевать на состояние ГРМ. Если сам лично не знаешь когда менялся и на каких запчастях собирался. ГРМ однозначно менять со всем комплектом как можно скорее.
Это единственный способ спать спокойно.
В ДВС:
давление масла (2 атм. на горячем моторе, на холостом ходу. Минимум 1,5)
Компрессия
Работа фазовращателей
Общая диагностика
Трансмиссия:
Меж осевой дифференциал
Сцепление
Ступицы
Всё это дорого!
Естественно проверка кузова т.к. многие видя "simetrical AWD" ездят как на крузаках.
откуда у 204 мотора 2 бар на холостом ходу возьмется? Давление масла в смысле. Если при 100 градусах будет 1 бар, с мотором все в порядке. Точнее с давлением масла.
я владею impreza 2008г 2,0 (ej204), пробег 160 000км.
В мотор ни кто не лазил.
При температуре 98 градусов (idemitsu 5w30) давление масла 1,5 кг/см 2.
(Idemitsu 5w40) давление масла 2,0 кг/см 2.
При увеличении оборотов выше 2 000 давление масла достигает 6,0 кг/см 2.
Конечно же моё мнение и показатели моего ДВС не являются аргументом для Вас, поэтому прошу Вас проконсультироваться у мотористов специализирующихся на моторах Subaru.
Цифры о которых я написал в предыдущем комментарии, я узнал именно в таком СТО, где и проверял imprez у которую в последствии купил.
я занимаюсь ремонтом Субару с 2010 года. И такое давление масла, это большая редкость, если лить как положено 5w30. Если вязкость увеличить, давление вверх
несколько московских спецов из профильных СТО отнеслись к этому давлению масла так, как-будто видят такое каждый день.
А что Вы скажете о компрессии на этом же моторе, а именно 10 атм. (Показывает стабильно во всех цилиндрах)?