Подскажите пожалуйста, я хочу СТИ) нравятся кузова коньюктив и лисичка) что лучше, не по красоте? а вот по качеству. рассматриваю сток. вообщем что лу



Низнаю)) по мне агрессивнее выглядит коньюктив, ну конечно, по возможности бери двухлитровый 265 сил) говорят он надежнее) цвет конечно субарёвский синий))
 

pildwell

New member
всё таки 2.0 литра? а то что я хочу тюнить его до 400 сил..ну хотелось бы конечно..запчасти то будут на него через 5 лет???? и всё такое?
 

Morgan

New member
чем больше объем двигателя, тем он стабильнее (не голодает)
 

A.Hagen

New member
ну ясно..ну кароче пофиг на двигло лиж бы было бабло? хд вообщем если взять коньюктив 2.5 сток (300) л.с то думаю самый оптимальный вариант?? да?
 

diplomruse

New member
да ладно????? с 2003-по 2005??? 280??? а везде читал.....шо 300.... ну всё равно же лучше??? ))
 
Вот мне просто интересно.. Зачем тебе столько кобыл? STi тем и хороша что там все идеально сбалансировано. И если хочешь 4 сотки то двиглом точно не отделаешься, если не хочешь по пару раз в неделю менять сыплющюеся запчасти..
 
400 сил? . Турбину побольше = 60-70 тонн. Поршневая = 60 тонн. Насос = 15 тонн. Выхлоп = 30 тонн. Чип = 20 тонн. Охлаждение = 25 тонн. Это без доработок подвески и тормозов.
 

Сверху