После замены лямбды остались провалы в оборотах

Заменили оба датчика, Чек погас но провалы в оборотах случаются. газ в пол -реакция запоздалая. Нужен совет, друзья. вот нашел: Это временно) Проблемка давно известная) Суть заключается в лязге клапанов AVCS, которые слышит датчик детонации и режет углы зажигания. После перезагрузки мозгов просто все значения становятся заводскими Решений существует 4: — сброс клеммы аккумулятора (временное отсутствие затупов) — подключение параллельно ДД конденсатора на 1000-5000 пФ (затупы появляются позже) — прошивка мозгов у официального диллера (это мой случай) — прошивка мозгов для окончательно (прошивка у человека в Саратове для окончательного избавления от проблемы) так же грешат на бенз. мол на 98 проблемы исчезают.
 


ты этот клапан AVCS видел? Какой он нафиг лязг может создать? это полный бред. Тешение это вообще отдельная тема))) допустим стучит этот клапан и чего, стук пройдет после перепрошивки могов? )))) вот то что, у тебя коррекция вала может запаздывать это факт. но это скорее или забитый канал или приводная шестерня. Нормальное отклонение 1-3 градуса. Без сканера даже не пробуй что либо делать. Найди адекватного диагноста.
 

Rastov

New member
электрику проверили. Все в норме. По части подачи воздуха тоже все ок. Фильтры сменили. Где искать?
 

Сверху